Буквоед (bukvoeb) wrote in ru_shitdesign,
Буквоед
bukvoeb
ru_shitdesign

львы нашли своих героев

В минувшие выходные закончился наиболее авторитетный фестиваль рекламы – «Каннские львы». В этом году церемония награждения лучших работ в области рекламы проходила уже 57-й раз.

Традиционно на фестивале собираются тысячи деятелей рекламного рынка, участвующие в тематических семинарах, презентациях и голосовании за лучшие из 10-20 тысяч представленных на конкурс работ в одной из 12 категорий («Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions» и т.д.). Победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при. «Львы» также присуждаются в различных подкатегориях, относящихся к особым областям рынка (например, благотворительность, социальная реклама) или различным номинациям рекламы (например, «Лев за музыкальное совершенство»).

В этом году две главные награды в наружной рекламе («Outdoor Lions») получила провокационная кампания «Будь глупым» для Diesel (агентство Anomaly). Президент жюри Outdoor Lions Тай Гуан Хин выбор Diesel объяснил простым вопросом: «У скольких глобальных брендов кишка не тонка сделать такое?» О "высоком" уровне отечественной рекламы свидетельствует хотя бы то, что ни одной работы в числе победителей нет, правда пара постеров BBDO Moscow, рекламирующие клей, были в шорт-листе.




Сотня рекламных постеров из 30 стран, признанных лучшими в номинации «Outdoor Lions» здесь
(для вашего удобства галлерея открывается в новом окне)

Tags: cannes lions, outdoor, каннские львы, лучшие постеры, наружная реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments